Для создания безбарьерной архитектурной среды вход в здание лицея оборудован пандусами. Пандусы размещены по всей длине коридоров первого и третьего этажей. Для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в рамках программы «Доступная среда» было получено специальное оборудование. Данное оборудование установлено в учебных кабинетах, в кабинете психолога. Оборудование активно использует для проведения коррекционных занятий педагог-психолог, логопед. Коррекционные занятия направлены на выполнение индивидуальных рекомендаций ПМПК и индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида. Также оборудование используется для развития познавательных интересов и творчества, для снижения напряженности и уровня агрессии в коллективе, для улучшения психофизического состояния отдельного ребёнка и повышения общего иммунитета. Педагогами проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия.
В целях обеспечения эффективной работы с детьми, определения индивидуальной динамики возрастного развития и дальнейшего комплексного сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум. Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным общеобразовательным программам.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Информационно-просветительская работа:
— проводятся недели толерантности; беседы, круглые столы среди школьников с целью формирования у них толерантного отношения к детям с ОВЗ («Согреем мир теплотой своих рук», «Все мы разные, но все мы равные»);
— выработаны совместные обоснованные рекомендации по основным направлениям работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, единые для всех участников образовательного процесса;
— проводятся консультации специалистами педагогов по выбору индивидуально - ориентированных методов и приемов работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
— оказывается консультативная помощь семьям в вопросах выбора стратегии воспитания и приемов коррекционного обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
—проводятся тематические выступления для педагогов и родителей по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психологи, учителя-предметники, классные руководители, медицинские работники.
Комплексное оснащение учебного учреждения позволяет сделать его доступным для обучения детей с ОВЗ.
Лишь вместе мы сможем сделать этот мир доступным!
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в рамках программы «Доступная среда» было получено специальное оборудование. Данное оборудование установлено в учебных кабинетах, в кабинете психолога. Оборудование активно использует для проведения коррекционных занятий педагог-психолог, логопед. Коррекционные занятия направлены на выполнение индивидуальных рекомендаций ПМПК и индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида. Также оборудование используется для развития познавательных интересов и творчества, для снижения напряженности и уровня агрессии в коллективе, для улучшения психофизического состояния отдельного ребёнка и повышения общего иммунитета. Педагогами проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия.